План

работы над учебным проектом по английскому языку в 8 А классе

Тема проекта: «From Global Warming to how “Green” We are at School».

Руководитель проекта: Конюшкевич Е.Д.

Цели проекта:

- образовательная: вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс о глобальных проблемах экологии и способах защиты окружающей среды, используя знания английского языка как средства международного общения;

- воспитательная: приобщение учащихся к полезной активной деятельности; воспитание чувства ответственности, заботы об охране окружающей среды;

- развивающая: развитие интереса к изучению английского языка через познавательную деятельность в области экологии, развитие творческих способностей учащихся и формирование навыков исследовательской деятельности, развитие коммуникативных навыков.

Задачи  проекта:

- обучение учащихся познавательной деятельности с помощью английского языка;

- развитие критического мышления через чтение и письмо;

- развитие умения самостоятельно добывать информацию, анализировать ее и систематизировать, работая в малых группах сотрудничества;

- умение представить полученную информацию вербально (правильно формулируя свою мысль на английском языке), наглядно, используя компьютерные технологии;

- формирование умения проектировать, мыслить на английском языке;

- привлечение внимания участников проекта и других учащихся к проблемам экологии и поиску путей их решения.

 

 

1.Погружение в проект

(октябрь)

Определение темы, целей и задач, типа проекта, количества участников, выбор рабочей группы.

2.Организация деятельности

 (ноябрь)

Формирование состава групп.

Распределение роли в группах.

Осуществление планирования работы в группах.

Выбор формы презентации результатов.

Поиск источников информации.

Консультации. Уточнение информации.

3.Осуществление деятельности

(декабрь, январь)

Выполнение проекта.

Консультации с учителем.

Промежуточные обсуждения полученных данных в группах.

Участие в обсуждении проблем экологии на сайтах greenpeace,org, kidlink.org, iearn.org со своими сверстниками, в том числе с носителями языка.

Оформление проекта.

Подготовка к защите проекта.

Коллективный самоанализ проекта.

4.Предзащита проекта (февраль)

Подготовка докладов и презентации в графическом (текстовом) редакторе (например, в Power Point).

Подготовка стенгазет, рекламных плакатов и листовок. Выступление с предзащитной работой в рамках недели английского языка.

5. Доработка проекта (март)

Анализ достигнутых результатов, причин успехов и неудач.

Консультации.

Внесение дополнений и изменений в проект.

 

6. Защита проекта (апрель)

 

Коллективный анализ и оценка результатов проекта.

Обобщение полученных результатов.

Подведение итогов работы над проектом.