План
работы над учебным проектом по английскому языку в 8 А классе
Тема проекта: «From Global Warming to how “Green” We are at School».
Руководитель проекта: Конюшкевич Е.Д.
Цели проекта:
- образовательная: вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс о глобальных проблемах экологии и способах защиты окружающей среды, используя знания английского языка как средства международного общения;
- воспитательная: приобщение учащихся к полезной активной деятельности; воспитание чувства ответственности, заботы об охране окружающей среды;
- развивающая: развитие интереса к изучению английского языка через познавательную деятельность в области экологии, развитие творческих способностей учащихся и формирование навыков исследовательской деятельности, развитие коммуникативных навыков.
Задачи проекта:
- обучение учащихся познавательной деятельности с помощью английского языка;
- развитие критического мышления через чтение и письмо;
- развитие умения самостоятельно добывать информацию, анализировать ее и систематизировать, работая в малых группах сотрудничества;
- умение представить полученную информацию вербально (правильно формулируя свою мысль на английском языке), наглядно, используя компьютерные технологии;
- формирование умения проектировать, мыслить на английском языке;
- привлечение внимания участников проекта и других учащихся к проблемам экологии и поиску путей их решения.
1.Погружение в проект (октябрь) |
Определение темы, целей и задач, типа проекта, количества участников, выбор рабочей группы. |
2.Организация деятельности (ноябрь) |
Формирование состава групп. Распределение роли в группах. Осуществление планирования работы в группах. Выбор формы презентации результатов. Поиск источников информации. Консультации. Уточнение информации. |
3.Осуществление деятельности (декабрь, январь) |
Выполнение проекта. Консультации с учителем. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах. Участие в обсуждении проблем экологии на сайтах greenpeace,org, kidlink.org, iearn.org со своими сверстниками, в том числе с носителями языка. Оформление проекта. Подготовка к защите проекта. Коллективный самоанализ проекта. |
4.Предзащита проекта (февраль) |
Подготовка докладов и презентации в графическом (текстовом) редакторе (например, в Power Point). Подготовка стенгазет, рекламных плакатов и листовок. Выступление с предзащитной работой в рамках недели английского языка. |
5. Доработка проекта (март) |
Анализ достигнутых результатов, причин успехов и неудач. Консультации. Внесение дополнений и изменений в проект.
|
6. Защита проекта (апрель)
|
Коллективный анализ и оценка результатов проекта. Обобщение полученных результатов. Подведение итогов работы над проектом. |